Наши проекты

Наши проекты

Особое внимание автором уделено стратегиям и формам становления территориальных систем сервисного обеспечения малого инновационного предпринимательства и его участия в социально-экономическом развитии территорий. В статье анализируется формирование региональной инновационной системы на примере Санкт — Петербурга. В то же время значительная часть этих инноваций является продуктом деятельности малых инновационных предприятий. В условиях перехода к инновационной экономике значительного внимания требует малый инновационный бизнес, вклад которого в экономику России пока недостаточен. С одной стороны, необходимо привлечение малых инновационных предприятий для участия в развитии приоритетных инновационно насыщенных отраслей экономики. В то же время актуальна стратегия обеспечения участия малых инновационных предприятий в решении задач социально-экономического развития регионов, муниципальных образований и формирования новых территориальных комплексов: Следует отметить, что странам, лидирующим в инновационном развитии, присуще применение эффективных административно-управленческих и экономических механизмов, обеспечивающих: Соответственно, в целях активизации инновационной деятельности, прежде всего в ведущих отраслях экономики, требуется осуществление комплекса мер по созданию нормативно-правовой базы.

Ваш -адрес н.

Екатеринбурга, обеспечивая достаточно высокую занятость. Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, по состоянию на начало года в Екатеринбурге было зарегистрировано 4,7 тыс. Количество малых предприятий и микропредприятий, осуществляющих деятельность, на начало года превысило 25 тыс.

В сфере малого бизнеса города работает более тыс.

В ходе исследований раскрыты представления молодежи Свердловской в том числе, в различные периоды развития экономики – кризиса и стабильности. Однако в России малый и средний бизнес по-прежнему играет информации, но и на результатах социологических опросов.

С диссертацией можно познакомиться в библиотеке СевероКавказской академии государственной службы. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим присылать по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета . Россия - великая страна с высокообразованным, многонациональным и многоконфессиональным населением, и сфера малого бизнеса является площадкой, на которой граждане имеют возможность реализовать свои способности в предпринимательской деятельности в интересах развития общества.

Перед государством как политическим институтом стоит задача создания справедливой и надежной юридической системы, сокращения бюрократии и взяточничества, обуздание беззакония. Указанные цели декларируются в рамках государственной политики поддержки предпринимательства. Под государственной политикой Сулакшин С. Необходимо вести речь не только о существующих механизмах политического влияния на развитие малого и среднего бизнеса, но и не-задействованных в процессе политического управления организационных и ресурсных возможностях.

При этом важно признать определенную общность проблем инфраструктурной и нормативной поддержки, а также регулирования деятельности малого и среднего бизнеса, как в России, так и в экономически развитых странах. Речь идет о создании институциональных условий, отвечающих требованиям современного предпринимательства, призванных повысить конкурентоспособность малых и средних предприятий, в числе которых: Источники и основания государственных политик в России.

Переживая из-за того, что ей придется умывать малыша средствами с химией, она решила вопрос кардинально — открыла свое производство из стопроцентно натуральной косметики. Ни одного синтетического химического вещества — только то, что дает матушка-природа. Таких компаний не только в России, в мире — пересчитать по пальцам. Более того, начинала она свое дело в период кризиса года, не имея связей и стартового капитала, но ей удалось достигнуть успеха. Сегодня у нее собственное производство на площади кв.

Вместе с тем, малый бизнес - высокорисковая деятельность, поскольку предприниматель особенно в условиях финансово-экономического кризиса. .. Хабаровске в г. было проведено социологическое исследование.

В ходе проекта разработаны методологические рекомендации по совершенствованию основных организационно-методологических положений выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах, методологические рекомендации по совершенствованию состава информации, содержащейся в бланках форм для проведения опросов, методологические рекомендации по совершенствованию методики и программы инструктажа персонала на полевом и региональном уровне.

Июнь — сентябрь г. Аналитический отчет передан заказчику Федеральная служба государственной статистики. Работа включает в себя: Июнь — ноябрь г. В ходе проекта выполнены работы:

Социологический анализ привлекательности малого бизнеса в современных условиях

Итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа за год [Электронный ресурс]. Энергетическая стратегия России на период до [Электронный ресурс]. Необходимо создать все условия для раскрытия творческого потенциала, постоянного самосовершенствования и саморазвития каждого гражданина. Однако российский бизнес пока не уверен в перспективах развития экономики, определённых правительственными программами.

России не удалось диверсифицировать экономику, зависимость от цены на нефть — пока абсолютная и определяющая объёмы ВВП.

Меры поддержки малого и среднего бизнеса в условиях, сформировавшихся Объект исследования: малый бизнес в Нижегородской области. Предмет Нижегородской области в условиях глобального мирового кризиса. Swisscontact было проведено комплексное социологическое исследование.

Малым и средним бизнесом теперь занимаются 11 процентов населения. Они выяснили, что самым молодым предпринимателям только исполнилось 18 лет, а самым возрастным - 64 и более. Свыше 60 процентов устоявшихся предпринимателей - это люди в возрасте лет. Среди начинающих доминирует молодежь от 25 до 34 лет около 36 процентов и увеличивается доля старшей возрастной группы года. Микрокредиторы начнут выдавать больше ссуд предпринимателям Как отмечают исследователи, долгие годы среди российских бизнесменов пальму первенства удерживали мужчины.

Представителям сильной половины человечества, как отмечают исследователи, нравится самим отвечать за свои действия и не зависеть от начальства. Однако и дамы, как выяснилось, тоже не сидели сложа руки.

Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе

Многочисленные исследования наглядно показывают, что современное предпринимательство сталкивается с рядом причин, которые касаются и финансового обеспечения, и бюрократических проволочек. Называя прочие причины, тормозящие развитие малого бизнеса в России, нельзя не отметить частое отсутствие четкого, детально продуманного плана. Большая часть небольших компаний попросту не знает, как он составляется.

Сопровождение малого бизнеса (микрофинансирование). Инфраструктура поддержки Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перспективные пути и способы оптимизации адаптационных стратегий малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса в современной России Введение к работе Актуальность темы исследования. Современный финансово-экономический кризис оказывает существенное воздействие на функционирование современного российского малого бизнеса, обусловив ряд изменений в адаптационных стратегиях его представителей. Кризис не мог не повлиять на развитие малого бизнеса именно в силу присущих последнему специфических характеристик: Отечественные малые предприятия, несмотря на присущий им значительный инновационный потенциал, определяющий конкурентные преимущества, формируемые самой сущностью предпринимательства как новаторства, также отличаются низким уровнем эффективности бизнеса и повышенным риском предпринимательской деятельности.

Функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать сколько-нибудь обоснованный прогноз деловой обстановки. Российской бизнес-среде, как отмечается в специальных исследованиях, такая ситуация неопределенности присуща в значительно большей степени, чем странам с развитой рыночной экономикой, характеризующимся относительной социально-экономической и политической стабильностью1.

В условиях социальной неопределенности, кризисного характера развития современного общества, неравномерного и разбалан-сированного состояния его социально-экономической системы на первый план в рамках функционирования малого бизнеса выдвигается как наиболее значимая способность к быстрому реагированию, приспособлению к формирующимся негативным условиям внешней среды, степень и характер адаптации к данным условиям. Именно адаптационные возможности, степень эффективности применяемых адаптационных стратегий малого бизнеса в настоящее время выступают в качестве основополагающего фактора, обеспечивающего эффективную деятельность конкретной компании, ее долговременное и успешное существование на рынке.

Достижение высокого уровня адаптации, сопровождающееся применением эффективных адаптационных стратегий, позволяет предприятию сохранять свою устойчивость, в том числе и в период экономического кризиса, и успешно конкурировать на рынке с другими компаниями. Данные обстоятельства объясняют актуальность исследования адаптационных стратегий малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса в современной России. Потребность в социологическом исследовании стратегий и перспектив адаптации субъектов малого бизнеса, стремление выявить потенциал и основные ресурсы развития данного сегмента в условиях кризисной социально-экономической среды предопределили интерес автора к данной проблеме.

Степень научной разработанности темы исследования. Исследование социальной адаптации и адаптационных стратегий относится к числу традиционных направлений в социологической науке.

Личное дело гражданки

Результаты исследования социального самочувствия региона то есть Воронежской области в ситуации мирового финансового кризиса. Результаты социологического исследования отношения школьников к наркомании. Результаты социологического исследования образа жизни студентов воронежских вузов. Результаты социологического исследования образа жизни преподавателей воронежских вузов.

и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса Для социологическое исследование предприятий малого и среднего бизнеса.

Начальник управления экономического развития Администрации города Хабаровска Ответственный исполнитель Программы Начальник отдела развития предпринимательства Администрации города Хабаровска Цели и задачи Программы Цель: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; 2. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 4.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка в области подготовки кадров Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - ед. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства- ,0 тыс. Производительность труда в малом и среднем предпринимательстве в год - ,4 тыс.

Сроки и этапы реализации Программы гг. Объёмы и источники финансирования Программы Всего: Ожидаемые конечные результаты реализации Программы на конец г. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства - ,0 тыс. Производительность труда в малом и среднем предпринимательстве в год - ,7 тыс. Создание благоприятной среды для повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и его роли в социально-экономическом развитии г.

Хабаровска, формирование условий, стимулирующих граждан к занятию предпринимательством.

Белорусский бизнес: состояние, тенденции, перспективы

Предпринимательство как социально-экономическое явление: Социологический анализ потенциала малого предпринимательства в регионе 2. Региональный аспект" Актуальность темы исследования. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации одной из перспективных и неотложных задач, поставленных перед правительством, названо снятие преград, мешающих развитию малого бизнеса в России. Несмотря на принятые в последние годы десятки Указов Президента, Постановлений Правительства, федеральных законов, региональных законодательных актов, направленных на развитие малого предпринимательства, по своему реальному месту в социальной и экономической жизни страны в относительных величинах оно все еще в раз уступает развитым странам.

потенциале развития частного бизнеса, прежде всего малого и среднего, финансово-экономического кризиса стало больше, чем в среднем по.

Периодически проводятся конференции и симпозиумы, где обсуждается выработка оптимальных механизмов микрофинансирования. Отметим, что в условиях мирового финансового кризиса на фоне общей экономической нестабильности особое значение приобретает социальная поддержка населения. Одновременно необходима забота о развивающейся в России и Татарстане рыночной инфраструктуре.

Финансовый кризис негативно сказался на всех хозяйствующих субъектах. Однако не будет преувеличением сказать, что особенно больно он ударил по предпринимательству, среднему и малому бизнесу, кластеру молодых деловых людей в данном случае имеется в виду не возраст, а стаж работы на рынке. Для того, чтобы смягчить последствия подобных кризисов и предусмотреть превентивные меры на будущее, необходимы устойчивые социальные и экономические институты, призванные поддержать малый бизнес и предпринимателей.

Стремительно возрос уровень безработицы во всех ее формах, в латентной включительно. Эти работники всех возрастов и квалификаций оказались выброшенными на рынок труда, многие не стали продолжать работу за резко сократившееся вознаграждение. Для многих из них, переход с достаточно стабильной работы по найму в сферу свободного предпринимательства с его высокими рисками стал необходимостью.

Ключевые показатели, тенденции развития и характеристики малого и среднего предпринимательства в Казахстане Бизнес-климат: Обозначились позитивные тенденции в макроэкономических аспектах развития МСБ. После длительного снижения, по итогам г. По обследованному массиву МСБ зафиксировано улучшении самооценок предпринимателей по таким ключевым показателям, как рост стоимости бизнеса, объем продаж, рост отпускных цен на продукцию, увеличение численности рабочих мест.

Кризис не поразил предпринимательскую среду настроениями пессимизма и упадничества.

Виленский А. В. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в в современной социальной структуре // Социологические исследования. Седова Н. Н. Бизнес в условиях кризиса – прерванный полет .

Сеть магазинов розничной торговли - пример предприятия среднего бизнеса Средний бизнес - это Миттельштанд нем. - предприятия малого и среднего бизнеса в немецкоязычных странах , особенно в Германии , Австрии и Швейцарии. Обычно этим термином обозначаются компании со штатом сотрудников от до человек и выручкой от сотни миллионов до миллиарда рублей. Средний бизнес принято объединять с малым.

Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями , малыми компаниями и частными пользователями. Средний бизнес является двигателем экономики и связывает между собой крупные корпорации и конечного потребителя Средний бизнес - это самостоятельная форма организации экономики в условиях развитого рыночного хозяйства, при этом он обладает своими специфическими особенностями.

Эти предприятия проявляют живучесть, способность к воспроизводству, несмотря на трудности, стоящие на пути их развития. Средний бизнес развивается благодаря его гибкости Средний бизнес - это основа общественного бытия. Он занимает промежуточное положение между крупным корпоративным бизнесом, над которым так или иначе осуществляет контроль государство, в силу его стратегического влияния на экономику и малым бизнесом, который несет на себе, как правило функции обслуживания.

В целом, в сфере среднего бизнеса сегодня задействовано подавляющее количество работоспособного населения, а, следовательно, именно они определяют количество социальное благосостояние общества.

Мобильный рынок для малого и среднего бизнеса


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!