Кейс «Страхование жизни»[46]

Кейс «Страхование жизни»[46]

Люди, покупающие страховку, чтобы не волноваться о том, что может случится. Для них ценно не только возмещение, но и спокойствие на всем протяжении страхования. То, что мы искали. Как меняться, чтобы привлечь нового клиента Но как же выйти на настоящих страхователей? Компания не обладала нужными данными о клиентах, чтобы выявлять его мотивы страхования. Поэтому было решено, не самими идти к данным клиентам, а привлекать их к себе. Измениться согласно их запросам таким образом, чтобы они сами нашли нас.

Внедряем блокчейн

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами. В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать.

Кейс «Личное страхование». Несмотря на проблемы со здоровьем и наличие II группы инвалидности, гражданин. Петров А.А. успешно справляется с.

Основные открытия и изменения коснулись следующих сфер: Задвоение функционала персонала На момент старта программы в Екатеринбурге было 3 офиса продаж. Взаимодействие происходило следующим образом: После первых занятий в - стало понятно, что продав один продукт, мы платим нескольким специалистам. В течение месяца мы поменяли обязанности у менеджеров, каждый стал сам отвечать за своих клиентов. Этим решением мы уменьшили цену клиента с руб.

Каналы продаж Так же посчитав цену клиента по КАСКО, отказались от некоторых видов рекламы — оказалось на рекламу тратим больше, чем зарабатываем на продаже этого продукта. Написали 30 точек контакта по КАСКО и сейчас практически бесплатно привлекаем клиентов в том же объеме. Персонал Интересным открытием стала тема персонала. Понятная для менеджера техника светофор. Помимо этого сделали карту рабочего дня, посмотрели где реально нужны руководящие должности.

В результате перевели двух руководителей отделов на старших менеджеров, наняли дополнительных менеджеров, устроив им конкуренцию, выстроили адекватные планы продаж, часть старого персонала уволили. Отчетность Внедрили общий чат среди всех сотрудников.

Кейс по разработке и продвижению сайта страховой компании

Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Мировой рынок ИТ-решений для отрасли страхования фрагментирован. Продукты поставляет большое число вендоров.

Бизнес-кейс. Модель формирования имиджа страховой компании. Для современной России ускоренное развитие страхования как механизма защиты.

Вера Суворова Добрый день! Есть опыт воплощение разных вариантов. А вам самому какой сценарий воплотить хотелось бы? Максимально быстрый в плане создания структуры и больших объемов нового бизнеса? Или вариант постепенный , основанный на пролонгации договоров и качестве бизнеса? С уважением, Вера Суворова. Ответить Александр Ефремов Хороший вопрос.

В ВШЭ завершился кейс-чемпионат в страховой индустрии 2020

Мы решили привести два самых интересных из них: Для продвижения продуктов используется СЕО, продвижение в соцсетях , аудит сайта, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика. По словам начальника отдела бизнес-анализа . В конце года в компании задумались, чем можно в очередной раз привлечь и удержать клиента. Решили, что это могут быть страховки.

Бонус: реальные кейсы от предпринимателей, которые уже работают Термин «страхование» в русском языке происходит от слова.

Скачать О проекте год в страховании ярко проявил ряд изменений, которые негативно сказались на его развитии: В году страховой рынок ожидает конструктивного диалога с властью и совместного создания благоприятной среды для развития страхового бизнеса в России. К чему приведет реформирование страхового рынка в России? Удастся Центральному банку и СРО решить проблемы страховой отрасли?

Возможно ли за счет достижения максимальной прозрачности бизнеса изменить отношение к страховщикам и вернуть доверие страхователей? В фокусе конференции Как деятельность Центрального банка РФ поможет бизнесу перейти к новому этапу страхования? Зачатки саморегулирования в страховании: Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками.

Счастье на работе возможно: кейс от страховой компании

Каждый из партнеров представит для решения по два кейса. Подать идею на рассмотрение можно до 5 сентября на сайте . До 10 сентября эксперты проведут скайп-собеседования с командами для отбора в финал. Суммарный призовой фонд для команд-финалистов составит тыс. Мы с партнерами организуем первый для того, чтобы дать возможность молодым талантам воплотить свои самые смелые идеи и разработать новые продукты и сервисы как для реализации в компании, так и для рынка в целом.

Увы, в страховании таких бенчмарков на российском рынке не было, а западный Поэтому все бизнес-кейсы разрабатывались нами самостоятельно с нуля. Татьяна Анисимова, бизнес-аналитик Redmadrobot.

Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Из-за сложностей на рынке труда довольно часто страховым компаниям, в первую очередь в сфере медицинского страхования, приходится держать собственную команду разработчиков.

Реализовать все бизнес-процессы путем внедрения одной крупной информационной системы невозможно, резюмировал Александр Римский. Только если на рынок выходит новая страховая компания, то ей, может быть, и подойдут комплексные продукты российских или западных производителей. Как правило, страховые компании работают не один десяток лет и в силу специфики деятельности не могут на длительный срок приостановить бизнес, чтобы модернизировать ИТ-системы, — это чревато большими штрафами и судами.

Как оптимизировать страховой бизнес? Основной принцип оптимизации страхового бизнеса таков: Как отметил Андрей Титов, секретарь комитета по ИТ Межрегионального союза медицинских страховщиков, решения для страховых компаний должны быть интероперабельными, то есть обеспечивать взаимодействие с другими информационными системами на базовом, синтаксическом и семантическом уровнях.

Спикер сравнил сферу страхования и телекома: Каждый территориальный фонд ОМС обязательного медицинского страхования выдвигает свои требования, и без единых стандартов, которые на законодательном уровне введены сравнительно недавно, работать в этой сфере сложно, особенно тем компаниям, которые присутствуют в нескольких регионах.

Процесс биллинга, иначе говоря — ведение реестра счетов за оказанную медпомощь, все еще не стандартизирован многие стандарты уже переведены на русский, но при этом носят рекомендательный характер и в целом не соблюдаются , из-за чего практически в каждом субъекте РФ приходится держать команду разработчиков и подстраиваться под локальные требования.

ТОП-5 рекламных страховых кейсов*

Структурировать процесс работы с клиентами. Минимизировать ошибки сотрудника в работе с клиентом. Повысить контроль со стороны руководства. Упростить процесс обучения новых сотрудников.

Острые дискуссии, интерактивные голосования, самые интересные бизнес- кейсы, индивидуальные деловые встречи с партнерами.

— по-австралийски адресные рассылки бизнес-кейсы практический опыт руководителю сокращение расходов страховая компания Как сэкономить тыс. или интеллектуальный анализ данных ставит перед собой ряд важных бизнес-задач, в числе которых: Многие организации, работающие в различных сферах экономики, уже оценили преимущества таких технологий. Ситуация — частная компания, в перечень услуг которой входит: Число клиентов — более тысяч человек; это — один из крупнейших в Австралии частных фондов здравоохранения.

Проблема предлагает несколько программ страхования: Так, базовая программа предполагает покрытие расходов на госпитализацию и экстренную транспортировку. Офтальмологические и стоматологические услуги, плановые операции и прочие расходы покрываются в случае выбора клиентом более дорогой страховой программы.

Практические кейсы цифровизации страхового бизнеса

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР. В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова). До изменений. На своей работе мне часто удается проводить.

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций. В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом: Комплекс интересов, возникших при страховании бизнес-риска.

Предприниматель заинтересован в защите своего бизнеса от возникновения страховых случаев. Субъект страхования осуществляет предпринимательскую деятельность, т. Страховой риск погашается только в пользу того, кто застрахован, т. Застраховать можно только те риски, которые не зависят от владельца бизнеса, а связаны с контрагентами и другими обстоятельствами: Страховой договор заключают, чтобы защититься не только от финансовых рисков, но и от фактических издержек.

Владелец бизнеса может выбрать форму страхования. Как только заключается договор страхования, бизнес-риски становятся страховыми.

Кейсы. HR: Наталья Синицына,"Страховой Дом ВСК"


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!